Люди всегда хотят жить в красивой квартире и кризис им в этом не помеха. И даже в такие тяжелые времена, люди не скупятся на покупку обоев. Недавно компания "Каширский Двор" провела исследования и по собранным статистическим данным видно, что д
0
товаров

Даже в кризис россияне покупаю обои

27.12.2015
Даже в кризис россияне покупаю обои
Люди всегда хотят жить в красивой квартире и кризис им в этом не помеха. И даже в такие тяжелые времена, люди не скупятся на покупку обоев. 
 
Недавно компания "Каширский Двор" провела исследования и по собранным статистическим данным видно, что данный товар пользуется у населения России огромной популярностью. Продажа обоев за первые 6 месяцев 2015 г. упала всего лишь от 8% до 10% и это отличный результат, в сравнении с показателями падения других сегментов рынка строительных материалов. А вот количество разнообразных международных брендов, представляющих обои на российском рынке, к данному дню значительно сократилось, примерно на 30%. И эта, негативная тенденция продолжается - для европейских и особенно американских брендов, ситуация на рынке очень сложно прогнозируемая.
 
Кризис кризисом, но люди любят качественные обои. Поэтому китайская продукция, хоть и дешевле, но покупать ее активнее в трудное время люди практически не стремятся. На китайские обои приходится всего лишь 14% продаж по всей России. На отечественные товары 16 %. И заслуженно, основную часть рынка - 62% занимают товары, поступающие из европейских стран, они на протяжении многих лет показали свое качество и надежность. И всего 8% рынка обоев приходится на все остальные страны мира. Такие данные, были предоставлены аналитической службой компании "Каширский Двор".
 
Европейские товары, кроме своего качества, имеют еще несколько причин такого широкого присутствия на рынке обоев России:
1) В Европе в основном производят обои для стран раньше входивших в СССР. За много лет европейские производители также научились, учитывать вкусы и пристрастия населения этих стран.
2) Отличная логистика. За время сотрудничества европейских и российских партнеров, была отработанна до мелочей доставка европейских товаров в Россию. Сейчас этот срок в пределах недели.
И в сравнении с налаженной логистикой из Европы, Китай резко проигрывает. Ему целый месяц требуется на выпуск новой коллекции и плюс к этому - 6 недель на доставку своей продукции. 
 
В итоге, к тому времени, когда обойная коллекция из Китая приходит в Россию, она уже устаревает (обойные коллекции меняются 3 раза в год). Из-за этого Китай стал поставлять товары, не требующие частой смены коллекций - это обои под покраску, а также элитную шелкографию.
 
Сравнение цен обоев от различных производителей, представленных в торговом комплексе "Каширский Двор" показало определенную динамику роста цен. Лишь на 15% выросли обои европейских брендов, имеющих производственные мощности в странах СНГ и России. На 10% выросла стоимость обойного ассортимента из Беларуси и России, из-за удорожания изготовления, а также ежегодного индексирования расценок.